Приятного
прочтения
ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТ
Не приходится сомневаться, что собранные в ходе наших исследований результаты, в том числе результаты бесед с фокус-группами, указывают на то, что одним из основных факторов успеха внедрения и поддержки управления эффективностью работы был охват и качество обучения менеджеров, лидеров групп и отдельных работников.
Подход к обучению управлению эффективностью работы
Как указывают Армстронг и Мюрлис (Armstrong and Muriis, 1994), недавно в обучении такого рода произошли усовершенствования, и теперь оно воспринимается как процесс развития, позволяющий менеджерам досконально разобраться, каким образом они могут более эффективно управлять людьми и заниматься коучингом, а это помогает другим работникам извлечь максимум из их участия. Типичные подходы к обучению управлению эффективностью работы наиболее часто нацелены на:
- предоставление обучения "в нужный момент", чтобы знания подкреплялись как можно скорее после их получения
- изначальную концентрацию на стилях обучения (например, стиле Колба), поскольку людям необходимо понимать, каким образом они учатся и как они могут помочь учиться другим
работу над климатом организации и стилем руководства, чтобы те, кто отвечает за управление эффективностью работы, получили точный доклад о том, каким образом их собственный стиль руководства влияет на климат организации проведение семинаров по коучингу, чтобы коучинговые принципы повышения эффективности работы должным образом понимались и соотносились с имеющейся окружающей средой, в которой приходится работать планирование работы по направлениям "что" и "как" с целью построения полного понимания эффективности работы по выполнению бизнес-задач, а также способов отслеживания эффективности работы и личного развития в течение года О проведение семинаров, посвященных обзору эффективности работы, для усиления ранее полученных в ходе коучинга и обратной связи установок, а также для того, чтобы дать оценивающим, если они нуждаются в помощи, возможность получить коучинг и поддержку при решении любых сложных рабочих проблем D работу над согласованностью процессов обзора, вознаграждения и признания, чтобы обеспечить применение общих ценностей и снизить риск неравномерного внедрения; связь управления эффективностью работы с системой оплаты (если возможно) и с процессами развития должна быть четко определена, чтобы люди понимали цель и природу каждого из них.
Задачи
Обучение управлению эффективностью работы преследует три основные задачи:
1 Помочь людям понять все "зачем" и "почему" создания процессов, в которых они будут участвовать, - сюда можно отнести ведущие элементы бизнеса, которые заставили организацию внедрить управление эффективностью работы, а также описание задействованных процессов.
2 Обговорить их вклад - почему он важен, как он будет производиться и какие выгоды это даст людям и организации.
3 Обучить людей навыкам, которые им будут необходимы.