Приятного

прочтения

1. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ, СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление эффективностью работы включает в себя планирование, необходимое для достижения успехов в будущем. Это подразумевает определение ожиданий, которые приобретают форму целей и фиксируются в бизнес-планах.

Измерение и оценка

"Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять". Управление эффективностью работы включает в себя измерение результатов и отслеживание продвижения к целям как основу для последующей работы.

Постоянное развитие и совершенствование

Управление эффективностью работы включает в себя создание культуры, в которой обучение и совершенствование организации и отдельного человека становятся непрерывным процессом. Управление эффективностью работы обеспечивает средства для интеграции учебы и работы, и таким образом все сотрудники учатся на успехах и сложностях, возникающих в ходе повседневной деятельности.

Коммуникации

Управление эффективностью работы включает в себя коммуникации. Для работы с коммуникациями создаются условия постоянного диалога между менеджерами и членами их групп. В ходе диалога определяются ожидания и распространяется информация о миссии, ценностях и целях организации. Таким образом возникает обоюдное понимание того, чего следует достичь, и создается основа для управления людьми, их развития и достижения поставленных целей (Armstrong and Murlis, 1994).

Заинтересованные лица

В оптимальном варианте управление эффективностью работы включает в себя удовлетворение потребностей и ожиданий всех заинтересованных лиц организации -владельцев, руководства, сотрудников, клиентов, поставщиков и широкой публики. В идеале с сотрудниками организации обращаются как с партнерами по предприятию, их интересы уважают, их мнения спрашивают и выслушивают, их поощряют помогать в формулировании целей и планов для команды и для них самих. Управление эффективностью работы должно учитывать потребности отдельных лиц и команд точно так же, как потребности организации, причем с учетом того, что они не обязательно будут совпадать.

 

Вопросы этики

Процессы управления эффективностью работы должны протекать в соответствии с общими этическими принципами. Уинстенли и Стюарт-Смит (Winstanley and Stuart-Smith, 1996) определяют этические принципы так:

уважение к человеку - с людьми следует обращаться, как с "самостоятельными ценностями", а не как со "средством достижения других ценностей"

взаимное уважение - участники процесса управления эффективностью работы должны уважать потребности и проблемы друг друга

справедливая процедура - процедуры, используемые в управлении эффективностью работы, следует проводить справедливо, чтобы ограничить их неблагоприятное влияние на людей

12[3]4
Оглавление