Приятного
прочтения
ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
- усовершенствование через партнерские отношения между менеджерами, их группами и работниками в этих группах, для чего потребуется взаимное доверие и уважение, а менеджерам придется усвоить отношение к членам группы как к коллегам, а не подчиненным (признать, что на практике они являются внутренними потребителями лидерского процесса)
- такая политика, при которой люди в качестве "внутренних потребителей" знают, на что нацелена организация, хорошо ли она справляется с задачей и какую роль могут сыграть они сами, будучи членами группы или отдельными работниками
- создание рабочих ожиданий для отдельных работников и групп на основании ожиданий клиентов, а не описаний рабочего процесса
- четкая формулировка общих для всех ценностей качества работы и тотальногоудовлетворения клиентов, а также обзор эффективности работы с учетом этих
ценностей П обязательное включение в рабочие ожидания поведенческих навыков, которые действительно существенны для достижения высокого качества работы и тотального удовлетворения клиентов
- обеспечение сотрудникам возможности активно участвовать в процессе, а непросто "плыть по течению" вслед за решениями руководства.
Как пояснил Гуин (Guin, 1992):
На деле процесс управления эффективностью работы подкрепляет практику тотального управления качеством. Поскольку управление эффективностью работы дает менеджерам навыки и инструменты, необходимые для выполнения "управленческой части" тотального управления качеством, этот процесс может помочь менедже-
рам поддерживать тотальное управление качеством как важную часть организационной культуры. Для большей эффективности менеджеры высшего звена должны сделать управление эффективностью работы частью своего способа ведения дел. Взаимоотношения с персоналом
Управление эффективностью работы может помочь построить положительные взаимоотношения с персоналом путем:
- помощи в определении трудовых отношений (психологический контракт) - повышения качества коммуникаций между менеджерами и подчиненными D прояснения задач
- помощи людям в получении четкой картины того, что от них ожидается и какие действия и поведение ценятся организацией
- создания каналов для коммуникации и обратной связи снизу вверх
- разработки структур, позволяющих совершенствование и возлагающих на работников реальную ответственность за качество выполнения работы
- создания структуры, которая обеспечивает соответствие слов менеджера его делам
- обращения с персоналом как с заинтересованными лицами. Управление культурой
Управление эффективностью работы может оказывать влияние на культуру путем: