Приятного

прочтения

ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

-   усовершенствование через партнерские отношения между менеджерами, их группами и работниками в этих группах, для чего потребуется взаимное доверие и уважение, а менеджерам придется усвоить отношение к членам группы как к коллегам, а не подчиненным (признать, что на практике они являются внутренними потребителями лидерского процесса)

-  такая политика, при которой люди в качестве "внутренних потребителей" знают, на что нацелена организация, хорошо ли она справляется с задачей и какую роль могут сыграть они сами, будучи членами группы или отдельными работниками

-  создание рабочих ожиданий для отдельных работников и групп на основании ожиданий клиентов, а не описаний рабочего процесса

-       четкая формулировка общих для всех ценностей качества работы и тотальногоудовлетворения клиентов, а также обзор эффективности работы с учетом этих

ценностей П    обязательное включение в рабочие ожидания поведенческих навыков, которые действительно существенны для достижения высокого качества работы и тотального удовлетворения клиентов

-       обеспечение сотрудникам возможности активно участвовать в процессе, а непросто "плыть по течению" вслед за решениями руководства.

Как пояснил Гуин (Guin, 1992):

На деле процесс управления эффективностью работы подкрепляет практику тотального управления качеством. Поскольку управление эффективностью работы дает менеджерам навыки и инструменты, необходимые для выполнения "управленческой части" тотального управления качеством, этот процесс может помочь менедже-

рам поддерживать тотальное управление качеством как важную часть организационной культуры. Для большей эффективности менеджеры высшего звена должны сделать управление эффективностью работы частью своего способа ведения дел. Взаимоотношения с персоналом

Управление эффективностью работы может помочь построить положительные взаимоотношения с персоналом путем:

-   помощи в определении трудовых отношений (психологический контракт) -     повышения качества коммуникаций между менеджерами и подчиненными D    прояснения задач

- помощи людям в получении четкой картины того, что от них ожидается и какие действия и поведение ценятся организацией

-   создания каналов для коммуникации и обратной связи снизу вверх

разработки структур, позволяющих совершенствование и возлагающих на работников реальную ответственность за качество выполнения работы

-   создания структуры, которая обеспечивает соответствие слов менеджера его делам

-     обращения с персоналом как с заинтересованными лицами. Управление культурой

Управление эффективностью работы может оказывать влияние на культуру путем:

Оглавление