Приятного
прочтения
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЗОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ
· признают достижения и укрепляют сильные стороны
· завершают совещание на мажорной ноте, согласовав планы действий и достигнув понимания относительно того, как будет пересматриваться процесс их внедрения.
Слушание
Оценщикам необходимо изучить и применять на практике искусство внимательного слушания. Хороший слушатель:
- сосредотачивается на говорящем, всякий раз обращает внимание на нюансы
сказанного
- если это необходимо, отвечает быстро, однако не перебивает говорящего без
необходимости D задает вопросы, чтобы прояснить смысл сказанного
- при необходимости делает комментарии, чтобы продемонстрировать понимание, однако не слишком многословные.
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи, основанной на факте, а не на субъективном суждении, является важной частью анализа эффективности работы и развития. В этой связи дискуссии, посвященные эффективности работы, приобретают какие-то характеристики системы, поскольку обеспечивают поступление к людям информации об эффективности их работы (обратная связь), а это помогает людям понять, насколько хорошо они работали и насколько эффективно было их поведение. Цель обратной связи заключается в распространении этого понимания, чтобы люди предпринимали нужные действия. Это может быть коррективной акцией, в которой обратная связь указывает на то, что что-то пошло не так, или, если говорить более позитивно, на существование действий, которые можно предпринять для наилучшего использования возможностей. В последнем случае обратная связь действует как подкрепление, а положительная обратная связь может стать мощным мотиватором, поскольку является признанием достижений. Ниже мы приводим некоторые принципы создания обратной связи:
□ Встройте обратную связь в работу. Чтобы быть эффективной, обратная связь должна быть встроена в работу. Отдельные работники или группы должны иметь возможность легко выяснить, как они справлялись с работой, без труда получив доступную контрольную информацию. При невозможности встроить ее в работу, обратную связь следует обеспечить как можно быстрее после того, как работа была проделана, - в идеале в течение одного-двух дней.
□ Обеспечьте обратную связь по поводу реальных событий. Обратная связь должна основываться на реальных результатах или видимом поведении.
- Описывайте, а не судите.