Приятного

прочтения

СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

       неадекватная оценка или отсутствие оценки во многих случаях - услуги.

Заключение: ключевые моменты

В ходе исследований были выявлены следующие ключевые моменты:

         Акцент, делаемый менеджментом, - что извлекают из этого отдельные подчиненные? Является ли управление эффективностью работы, как утверждают теоретики, просто способом манипулирования, который руководство применяет,дабы добиться послушания? Сводится ли этот процесс к спуску задач сверху вниз? Учитываются ли взгляды тех, кто находится "внизу"? Нацелен ли процесс только на руководство - на создание культуры команды и контроля? Понимает ли руководство, что оно должно не только осуществлять контроль, но и обеспечивать поддержку? До какой степени менеджмент задействован в разработке разносторонних навыков и повышении привлекательности работника для работодателя как за пределами, так и внутри организации? На эти вопросы должен ответить любой, кто задумывается о внедрении управления эффективностью работы или помышляет о пересмотре существующих договоренностей.

         Излишний инжиниринг - некоторые схемы все еще включают в себя массу запутанной документации. Существуют две противоположные точки зрения. Одна гласит, что нужно нарисовать множество квадратиков, в которых менеджеры могли бы ставить галочки, потому что, если вы этого не сделаете, они сами не будут знать, что им делать. Поборники второй точки зрения утверждают, что нужны лишь чистый лист бумаги и ручка, что дает менеджерам возможность свободно делать то, что они считают необходимым. Как правило, желаемым является подход, находящийся где-то посредине между этими точками зрения. Менеджерам, как правило, нравится, когда есть структура, но она должна быть полезна и удобна в использовании.

         Необходимость определить, что понимается под эффективностью работы и как процессы управления эффективностью работы будут повышать ее. Управление эффективностью работы должно затрагивать оба аспекта эффективности работы: чего люди достигают и как они этого достигают. Это позволяет определить рабочие ожидания и управлять ими, а также обеспечивает основу для повышения эффективности работы путем смены поведения или развития навыков и компетенций. Она должна делать акцент на те вещи, которые важны для организации, - критичные факторы успеха и базовые компетенции.    

         Управление эффективностью работы для групп. Примечательно, насколько малое число организаций из тех, с которыми мы связывались, предпринимали какие-либо специальные шаги для использования управления эффективностью работы в группах. Если учесть их пылкое отношение к работе в группе, это представляется по меньшей мере странным. Процессы управления эффективностью работы должны затрагивать способы создания более эффективных команд. Они не должны сосредоточиваться на отдельных работниках. -    

Оглавление