Приятного
прочтения
СОГЛАСОВАНИЕ ЗАДАЧ И СТАНДАРТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ
приобретающими форму задач по развитию или обучению, которые касаются того, что человек должен сделать для расширения знаний, навыков и потенциала и для повышения эффективности своей работы в конкретных областях - к примеру, в создании компетенций.
Природа задач - уровни и интеграция рабочих задач
Рабочие задачи могут быть разбиты по следующим уровням:
· корпоративный уровень - задачи связаны с целью, ценностями и стратегическими планами организации
· уровень высшего руководства - на этом уровне выясняется, какой вклад в достижение корпоративных целей ожидается от группы высших руководителей
· уровень подразделения, или отдела, на котором задачи связаны с корпоративными задачами, подробно объясняют, какие специфические задачи или проекты должны быть выполнены подразделением, работником на определенной должности или отделом
О уровень группы - задачи связаны с целью и ответственностью группы, а также с ожидаемым от нее вкладом в достижение целей подразделения/отдела и корпорации.
- индивидуальный уровень, где задачи связаны с основной ответственностью, областями ключевых результатов или с главными заданиями, которые определяютрабочий процесс человека и нацеливаются на результаты, которых человек должен достичь, а также на его вклад в эффективность работы группы, отдела иорганизации.
Интеграция задач важна для достижения общего понимания рабочих требований во всей организации - это дает каждому возможность сделать надлежащий вклад в достижение целей группы, отдела или организации, а также поддерживать базовые ценности.
Интеграция достигается за счет того, что все получают информацию о корпоративных и функциональных целях, а также о том, что их собственные, согласуемые с ними задачи являются составляющей частью этих целей и вносят конкретный вклад
Пример того, как могут быть интегрированы задачи в конкретной области, приведен на рис. 19.
Процессы интеграции заключаются не в простом спуске задач сверху вниз. Как показано на рисунках 18 и 19, существует также движение вверх, которое дает отдельным работникам возможность поучаствовать в постановке целей, формулировании их собственных задач, задач их группы и, наконец, организации.
Характеристики хороших задач