Приятного
прочтения
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
кам установление стандартов, мониторинг эффективности работы и подходящее обучение и поддержку, позволяющие сотрудникам соответствовать этим стандартам.
Процедура
1. Когда менеджер/супервайзер впервые обнаруживает факт неприемлемой работы сотрудника, он проводит с ним неофициальную беседу, стараясь установить причину случившегося. Если в результате обсуждения выясняется, что установленные стандарты недостижимы, стандарты будут пересмотрены.
2. Если в ходе беседы установлено, что недостаточно эффективная работа связана с личной жизнью сотрудника, ему будет оказана необходимая поддержка или дан совет. Однако если становится ясно, что неэффективная работа приводит к должностному преступлению, будет применена дисциплинарная процедура.
3. Если решено, что неэффективная работа является следствием изменений в стандартах организации, сотруднику разъяснят эти стандарты и предложат помочь в том, чтобы им соответствовать.
4. Если сотрудник не демонстрирует (или демонстрирует недостаточно) улучшений в течение следующих ... недель/месяцев, проводится официальная беседа между сотрудником (и его представителем, если это необходимо) и ... Цели этой беседы таковы:
а) определить причины низкой эффективности работы и определить, какой способисправления (например, обучение, переобучение, поддержка и т. д.) может бытьиспользован (если может)
б) четко указать на разрыв между работой сотрудника и требуемым стандартом
в) добиться согласия сотрудника на соответствие этому стандарту
г) назначение сотруднику достаточного срока для достижения стандарта и согласование системы мониторинга на этот период
д) информирование сотрудника о том, что произойдет, если работа не будет соответствовать стандарту.
Результат этого интервью будет зафиксирован в письменном виде; сотрудник получит копию.
В конце обзорного периода будет проведено еще одно официальное интервью, в ходе которого:
а) если требуемые улучшения были реализованы, сотруднику сообщат об этом и