Приятного
прочтения
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
· Распределить ответственность.
Управление плохими работниками
Управление плохими работниками - это позитивный процесс, основанный на обратной связи в течение года, которая нацелена на то, что может быть сделано работниками для преодоления проблем с эффективностью работы, а также еще на одну важную вещь - на то, каким образом могут помочь подчиненным менеджеры. Пять основных принципов управления плохими работниками, это:
1 Определить проблему и добиться согласия. Проанализируйте обратную связь и по возможности добейтесь, чтобы работник согласился с тем, в чем заключалась недоработка. Обратная связь может предоставляться менеджерами, однако в некотором смысле может быть и встроена в рабочий процесс. Это происходит, когда работники знают о своих задачах и стандартах, осведомлены о способах измерения эффективности, которые будут использоваться, и либо получают обратную связь/контрольную информацию автоматически, либо имеют к ней легкий доступ. В таком случае они имеют возможность измерять и оценивать эффективность собственной работы и, если они хорошо мотивированы и хорошо обучены, проводить коррекцию. Иными словами, существует саморегулирующийся механизм обратной связи. К созданию такой ситуации и должен стремиться менеджер, поскольку предотвратить всегда лучше, чем "лечить" .
2 Установить причину (причины) плохой работы. Выясняя причины любой плохой работы, менеджер не должен стремиться всего лишь найти виновного. Цель менеджера и работника должна заключаться в том, чтобы совместно выяснить, какие факты легли в основу проблемы. Именно на основе такого анализа фактов можно принимать решения о том, что может сделать для устранения проблемы работник, менеджер или оба они, если будут работать сообща.
В первую очередь необходимо определить любые причины, не подвластные работнику. Они включают в себя внешние воздействия, изменения в требованиях, недостатки системы, неподходящие ресурсы (время, финансы, оборудование), рабочие процессы или задачи, переданные людям, не обладающим нужным опытом или качествами, неадекватная работа с новичками или возобновление обучения
1 Определить критичное поведение - что из того, что люди делают или не делают,
следует изменить.
2 Измерить частотность возникновения данной проблемы - получить четкие доказательства реального существования проблемы.
3 Произвести функциональный анализ -