Приятного
прочтения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ
К отрицательным индикаторам могут относиться:
· узко смотрит на планирование человеческих ресурсов - не выказывает интереса к более широкому деловому контексту или его пониманию.
· недостаточно упорен, чтобы преодолеть проблему и сделать прогноз.
· разрабатывает планы, которые не разрешают деловых вопросов
· не может предвидеть сокращение навыков, к примеру, неспособен соответствовать требованиям наличия многих навыков, существующих в новых компьютерно интегрированных системах производства
· не проявляет умения говорить на том же языке, что и его коллеги - линейные менеджеры, не понимает их требований
· недостаточно быстро отвечает на просьбы о помощи.
Некоторые из шкал компетенций, которые могли бы быть получены из этих списков, таковы:
· способность к стратегии
· понимание бизнеса
· достижение мотивации
· навыки межличностного общения
· коммуникационные навыки
· консультативные навыки.
Эти шкалы также могут быть отражены в анализе прочих областей компетенций, благодаря чему постепенно выстраивается картина компетенций, связанных с людьми привязанная к реальному поведению на рабочем месте.
Задача фасилитатора заключается в том, чтобы подсказывать группе, помогать ей анализировать свои находки и в целом помогать в создании набора шкал компетенций которые могут быть иллюстрированы поведенческими примерами.