Приятного
прочтения
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
· временные цели, которые указывают на среднее время, необходимое для выполнения определенных объемов работы, - например, время, необходимое для выполнения процесса
П объем обслуживания - к примеру, количество завершенных ремонтов жилого фонда
- потребность/обеспечение услугами, которая связана с такими показателями, какразница между количеством мест в детских садах и количеством детей.
Выражение результатов измерений
Результаты измерений можно выразить четырьмя различными способами, приведенными Бойеттом и Конном (Boyett and Conn, 1995):
1 подсчет - количество выполненных задач
2 соотношения - количество раз выполнения задачи, поделенное на количество раз, когда оно могло бы иметь место
3 проценты - доля реальных достижений по отношению к общему числу возможных достижений
4 финансовые последствия - достижения или недостижения результата.
Ащент при измерении эффективности работы
При измерении эффективности работы акцент делается на выполнение задач, достижение уровней компетенции, рабочих стандартов и результатов работы. На различных уровнях и в различных категориях сотрудников акцент может смещаться (см. рис. 16).
Виды измерения: организационное
Джек Уэлч, генеральный директор компании General Electric Company, считает, что в бизнесе важнее всего измерять три вещи: удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников и движение денежной наличности. Если говорить более конкретно, различные подходы к измерению эффективности работы организации таковы: - система сбалансированных показателей П модель
□ экономическая добавленная стоимость