Приятного

прочтения

ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

·   временные цели, которые указывают на среднее время, необходимое для выполнения определенных объемов работы, - например, время, необходимое для выполнения процесса

П объем обслуживания - к примеру, количество завершенных ремонтов жилого фонда

-       потребность/обеспечение услугами, которая связана с такими показателями, какразница между количеством мест в детских садах и количеством детей.

Выражение результатов измерений

Результаты измерений можно выразить четырьмя различными способами, приведенными Бойеттом и Конном (Boyett and Conn, 1995):

1          подсчет - количество выполненных задач

2          соотношения - количество раз выполнения задачи, поделенное на количество раз, когда оно могло бы иметь место

3          проценты - доля реальных достижений по отношению к общему числу возможных достижений

4          финансовые последствия - достижения или недостижения результата.

Ащент при измерении эффективности работы

При измерении эффективности работы акцент делается на выполнение задач, достижение уровней компетенции, рабочих стандартов и результатов работы. На различных уровнях и в различных категориях сотрудников акцент может смещаться (см. рис. 16).

Виды измерения: организационное

Джек Уэлч, генеральный директор компании General Electric Company, считает, что в бизнесе важнее всего измерять три вещи: удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников и движение денежной наличности. Если говорить более конкретно, различные подходы к измерению эффективности работы организации таковы: -     система сбалансированных показателей П    модель

         экономическая добавленная стоимость

Оглавление