Приятного

прочтения

ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТ

оплате работы

·    повышении эффективности работы, развитии навыков и компетенций

·      интегрировании деловых, групповых и личных задач .Диагностика:

·     того, что следует сделать

·      того, почему это следует сделать

·      того, как это следует сделать. Оценка:

·       затрат

·       выгод

Ведущие элементы внедрения управления эффективностью работы Ведущие факторы управления эффективностью работы должны быть определены и о юбрены высшим руководством. Цели должны включать в себя:

·        Повысить уровень культуры, ориентированной на эффективность работы, или же помочь изменить уровень существующей культуры, сделав ее более ориентированной на эффективность работы.

·          Сплотить различные части организации, обладающие различными уровнями культуры.

·          Повысить эффективность работы отдельных работников и групп - управление эффективностью работы, основанное на эффективности работы.

·          Повысить навыки, компетенции и потенциал работников - управление эффективностью работы, основанное на развитии.

·          Предоставить информацию об эффективности работы, необходимую для оплаты по результатам работы (PRP) - управление эффективностью работы, основанное на вознаграждении.

Оглавление