Приятного
прочтения
ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТ
оплате работы
· повышении эффективности работы, развитии навыков и компетенций
· интегрировании деловых, групповых и личных задач .Диагностика:
· того, что следует сделать
· того, почему это следует сделать
· того, как это следует сделать. Оценка:
· затрат
· выгод
Ведущие элементы внедрения управления эффективностью работы Ведущие факторы управления эффективностью работы должны быть определены и о юбрены высшим руководством. Цели должны включать в себя:
· Повысить уровень культуры, ориентированной на эффективность работы, или же помочь изменить уровень существующей культуры, сделав ее более ориентированной на эффективность работы.
· Сплотить различные части организации, обладающие различными уровнями культуры.
· Повысить эффективность работы отдельных работников и групп - управление эффективностью работы, основанное на эффективности работы.
· Повысить навыки, компетенции и потенциал работников - управление эффективностью работы, основанное на развитии.
· Предоставить информацию об эффективности работы, необходимую для оплаты по результатам работы (PRP) - управление эффективностью работы, основанное на вознаграждении.