Приятного

прочтения

ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТ

Обеспечить повышение и сохранение мотивации - управление эффективностью работы, основанное на мотивации.

  • Делегировать полномочия, давая людям возможность самим управлять своей работой и отвечать за нее.
  • ·          Помогать в интеграции задач организации, функции, отдела, группы и отдельного работника.

    ·          Обеспечить дополнительный канал коммуникации, посвященный проблемам, касающимся работы.

    ·          Создать структуру, в рамках которой менеджеры смогут повышать эффективность своей работы в процессе четкого определения ответственности, делегирования, мониторинга и обзора эффективности работы, а также развития своих подчиненных.

    ·       Привлекать и удерживать работников, обладающих нужными навыками.

    ·       Поддерживать тотальное управление качеством (TQM).

    Вопросы процедуры

    Где и как следует внедрять управление эффективностью работы? Как правило, оно внедряется в масштабах организации, начиная сверху, в большинстве случаев философия, принципы и ключевые процедуры и процессы разрабатываются централизованно.

    В крайне децентрализованной организации отдельные филиалы могут получить право самостоятельно решать, нужно ли им управление эффективностью работы, и если нужно, разрабатывать его самостоятельно.

    Промежуточный подход, применяемый некоторыми децентрализованными организациями, заключается в том, что центр (высшее руководство) требует, чтобы вес подразделения и филиалы внедрили управление эффективностью работы в соответствии с общими принципами, изложенными центром. Филиалы начинают разрабатывать собственные процессы, однако центр обеспечивает всю требуемую помощь и может отслеживать внедрение управления эффективностью работы в каждом подразделении, чтобы убедиться, что это происходит в соответствии с планом и с корпоративными принципами и ценностями.

    Наиболее популярный - и наилучший - метод внедрения заключается в том, чтобы создать для этой цели группу работы над проектом или рабочую группу, в которую войдут представители руководства и работников. Это позволяет получить различные мнения и взгляды, которые следует учесть, служит основой для более широкого консультирования и коммуникаций и в целом помогает достичь чувства

    сопричастности.

    Оглавление