Приятного

прочтения

ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТ

Нетрудно понять, как должно работать управление эффективностью работы. Гораздо труднее обеспечить его работу на практике. Для того чтобы успешно внедрить управление эффективностью работы, нужны время, энергия и решимость. Дта начала необходимо понять структуру разработки и контекстуальные факторы, оказывающие влияние на управление эффективностью работы. На основании этого будут предприняты следующие шаги:

·          проведение диагностического обзора

·          постановка задач для управления эффективностью работы

·          подготовка и выполнение программы разработки и внедрения.

Структура разработки

Как показано на рис. 23, взятом из книги Армстронга (Armstrong, 1994)), управление эффективностью работы можно рассматривать как структуру, в рамках которой действует множество факторов, определяющих, как она должна разрабатываться, внедряться и оцениваться.

Структура управления эффективностью возникает из подготовки для согласования рабочих требований или ожиданий, подготовки рабочих планов, управления эффективностью работы в течение года и обзора эффективности работы.

Факторы окружающей среды (жультурные и структурные)

В рамках этой структуры находятся контекстуальные факторы культуры, стиля руководства и структуры, которые окажут значительное влияние на содержание процедур управления эффективностью работы, нормативов и документации, а также на важнейшие процессы, которые заставляют ее работать (постановка задач, анализ атрибутов и компетенций, обеспечение обратной связи, консультирование и коучинг).

Культурные соображения оказывают влияние на управление эффективностью работы постольку, поскольку оно "работает" лучше всего, когда соответствует существующим ценностям организации. В идеале ценности должны поддерживать высокоэффективную работу, качество, чувство сопричастности, открытость, свободу коммуникаций и обоюдное доверие. Все без исключения эти свойства не могут быть полностью реализованы на практике, как бы старательно они ни внедрялись. Однако высшее руководство должно стремиться к главному - продвигаться в этом направлении и понимать, что и само руководство, как все прочие работники, должно двиПодпись:
гаться туда же, используя управление эффективностью работы в качестве рычага для осуществления перемен.

Оглавление