Приятного
прочтения
МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ
Решить, каких областей работы и поведения будет касаться обратная связь - этоможет соответствовать существующей модели компетенций или принять форму списка заголовков для развития. Безусловно, модель должна соответствовать культуре, ценностям и виду выполняемой организацией работы. Однако можно решить, что, по крайней мере, для начала вполне хватит списка заголовков или вопросов, содержащихся в компьютерной программе.
5 Выбрать метод сбора информации - анкета должна быть разработана в организации, но можно также воспользоваться анкетой, разработанной консультантомили провайдером ПО, которая впоследствии, возможно, будет подправлена,чтобы лучше соответствовать ситуации.
6 Выбрать способ анализа и презентации данных - опять-таки решение можетзаключаться в разработке программного обеспечения организацией или в использовании готового программного пакета. Большинство организаций, внедряющих всестороннюю обратную связь, приобретают пакет у консультантов или уразработчиков ПО. Однако следует стремиться к тому, чтобы программное обеспечение было как можно более простым.
7 Спланировать первоначальную программу внедрения - желательно создать пилотный процесс, оптимально - на высшем уровне или с охватом всех менеджеровопределенного круга обязанностей или отдела. Пилотная схема должна бытьзапущена с комментариями для всех заинтересованных лиц о том, какова цельвсесторонней обратной связи, как этот процесс будет работать и какую рольпредстоит играть в нем участникам. Цель заключается в том, чтобы четко выразить предпочтения и, по возможности, устранить все страхи. Кроме того, потребуется обучение созданию и приему обратной связи.
8 Проанализировать результаты работы пилотной схемы - реакция участников пилотной схемы должна быть проанализирована, а затем в процесс, пакет коммуникаций и обучение могут быть внесены все необходимые изменения.
9 Спланировать и внедрить основную программу - она должна включать в себя брифинг, коммуникации, обучение и поддержку со стороны работника HR и, возможно, внешних консультантов.
10 Вести мониторинг и оценку - постоянно обращать самое постоянным. Этот процесс может создать напряженность и стресс либо принести малую практическую пользу в том, что касается развития и повышения эффективности работы, несмотря на массу затраченных усилий. Алан Кейв из Performance Management Group сказал нам, что существует пять основных областей, в которых возникают проблемы при рассмотрении обратной связи по типу 360°:
1 соответствие - соответствует ли запланированное использование обратной связи по типу 360° потребностям и культуре организации?
2 дизайн