Приятного
прочтения
МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ
- будут ли в ходе процесса достигнуты результаты, пригодные для предполагаемого использования; нацелен ли он исключительно на развитие или выходит за его
пределы?
3 навык - обладают ли участники навыками, необходимыми для позитивной и конструктивной работы всесторонней обратной связи?
4 коммуникации - полностью ли работники понимают и поддерживают задачи всесторонней обратной связи? Верят ли они в процесс?
5 управление - может ли растущий объем данных и транзакций, создаваемых процессом, быть эффективно и надежно обработан?
Рой Дэвис из SHL считает наиболее важными действиями при внедрении обратной связи по типу 360° следующее: определение культурных вопросов, которые повлияют на процесс, создание пилотного процесса, правильное построение каналов коммуникации, установление политики конфиденциальности и обучение всех участников.
Метод обратной связи по типу 360°: достоинства и недостатки
В ходе неопубликованных исследований, проведенных Performance Management Group в 1997 году, выяснилось, что респонденты считали следствием использования обратной связи по типу 360° следующие преимущества:
· предоставление работникам более широкого, нежели прежде, обзора того, как их воспринимают окружающие
· повышение осведомленности о компетенциях и их актуальности
· более четкое понимание высшим руководством того, что у него также есть потребности в развитии
· более надежная обратная связь, предоставляемая старшим менеджерам и касающаяся эффективности их работы
· принятие принципа множества экспертов как критерия эффективности работы
· поощрение более открытой обратной связи - новые инсайтыD усиление желаемых компетенций в бизнесе
· предоставление высшему руководству более четкой картины реальной ценности кон