Приятного

прочтения

МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ

- будут ли в ходе процесса достигнуты результаты, пригодные для предполагаемого использования; нацелен ли он исключительно на развитие или выходит за его

пределы?

3          навык - обладают ли участники навыками, необходимыми для позитивной и конструктивной работы всесторонней обратной связи?

4          коммуникации - полностью ли работники понимают и поддерживают задачи всесторонней обратной связи? Верят ли они в процесс?

5          управление - может ли растущий объем данных и транзакций, создаваемых процессом, быть эффективно и надежно обработан?

Рой Дэвис из SHL считает наиболее важными действиями при внедрении обратной связи по типу 360° следующее: определение культурных вопросов, которые повлияют на процесс, создание пилотного процесса, правильное построение каналов коммуникации, установление политики конфиденциальности и обучение всех участников.

Метод обратной связи по типу 360°: достоинства и недостатки

В ходе неопубликованных исследований, проведенных Performance Management Group в 1997 году, выяснилось, что респонденты считали следствием использования обратной связи по типу 360° следующие преимущества:

·     предоставление работникам более широкого, нежели прежде, обзора того, как их воспринимают окружающие

·     повышение осведомленности о компетенциях и их актуальности

·          более четкое понимание высшим руководством того, что у него также есть потребности в развитии

·          более надежная обратная связь, предоставляемая старшим менеджерам и касающаяся эффективности их работы

·   принятие принципа множества экспертов как критерия эффективности работы

·   поощрение более открытой обратной связи - новые инсайтыD     усиление желаемых компетенций в бизнесе

·          предоставление высшему руководству более четкой картины реальной ценности кон

Оглавление