Приятного
прочтения
МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ
кретного работника (хотя при этом, как правило, возникают некоторые синдромы"гало"-эффекта)
· прояснение сотрудникам критичных аспектов работы
· создание условий для обратной связи и предоставление людям более завершенной картины эффективности работы, чем та, которая была у них прежде
· определение ключевых областей развития для работника, отдела и организации в целом
· определение сильных сторон, которые могут быть использованы с наибольшей пользой для организации
· завершенный взгляд на эффективность работы человека, группы или организации, а также на имеющиеся сильные и слабые стороны
· более глубокое понимание менеджерами того, как они лично влияют на других- позитивно или негативно
· поддержка климата постоянного совершенствования
· принятие мер для оптимизации климата или морали, которые были оценены с помощью нашего исследования взглядов сотрудников/
· концентрация на развитии - процессе, заставившем линейных менеджеров обсуждать вопросы развития
· восприятие обратной связи как более ценной и объективной, ведущее к принятию результатов и требуемых действий.
· Однако тут могут существовать определенные проблемы. В том числе:
· люди не обеспечивают искреннюю или честную обратную связь
· получение или отдача обратной связи создают людям стресс
· недостаток действий, следующих за обратной связью
· излишняя надежда на технологии