Приятного

прочтения

МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ

кретного работника (хотя при этом, как правило, возникают некоторые синдромы"гало"-эффекта)

 

·          прояснение сотрудникам критичных аспектов работы

·          создание условий для обратной связи и предоставление людям более завершенной картины эффективности работы, чем та, которая была у них прежде

·          определение ключевых областей развития для работника, отдела и организации в целом

·          определение сильных сторон, которые могут быть использованы с наибольшей пользой для организации

·          завершенный взгляд на эффективность работы человека, группы или организации, а также на имеющиеся сильные и слабые стороны

·          более глубокое понимание менеджерами того, как они лично влияют на других- позитивно или негативно

·  поддержка климата постоянного совершенствования

·     принятие мер для оптимизации климата или морали, которые были оценены с помощью нашего исследования взглядов сотрудников/

·     концентрация на развитии - процессе, заставившем линейных менеджеров обсуждать вопросы развития

·     восприятие обратной связи как более ценной и объективной, ведущее к принятию результатов и требуемых действий.

·    Однако тут могут существовать определенные проблемы. В том числе:

·     люди не обеспечивают искреннюю или честную обратную связь

·     получение или отдача обратной связи создают людям стресс

·     недостаток действий, следующих за обратной связью

·     излишняя надежда на технологии

Оглавление