Приятного

прочтения

МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ

·     излишняя бюрократия.

Все это можно минимизировать, а то и вовсе избежать путем аккуратного дизайна, коммуникаций, обучения и сопровождения.

Метод обратной связи но типу 360°: критерии успеха

Вероятность того, что обратная связь по типу 360° будет иметь успех, наиболее высока в случае, когда:

·         она пользуется активной поддержкой высшего руководства, которое лично принимает участие в осуществлении и получении обратной связи и поощряет других делать то же самое

·           существует всеобщая преданность процессу, основывающаяся на брифингах, обучении и понимании выгоды, получаемой как отдельными работниками, так и организацией

·           у всех участников имеется решительный настрой использовать данные, полученные в ходе обратной связи, в качестве основы развития

·          темы, затрагиваемые в опроснике, могут быть применимы к реальным событиям, пережитым человеком

·        бюрократия сведена к минимуму.

Результаты исследований SHL

Недавно компания SHL проводила исследования, связанные с использованием обратной связи по типу 360°. Их результаты были опубликованы в 1997 году под названием "Исследования мнений специалистов по HR об обратной связи по типу 360°" ("A Survey of the Views of HR Paractitioners on 360-degree Process"). Главными итогами исследований, основанными на ответах, полученных из более чем 250 организаций, были следующие:

·      Пользователи верили, что менеджеры должны отвечать за собственное развитие и что обратная связь - это "кровь" организации.

Оглавление