Приятного

прочтения

МЕТОД ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ТИПУ 360 ГРАДУСОВ

-    Пригодна для неиерархических, пластичных организаций.

-       Помогает менеджерам, обладающим ограниченными знаниями об эффективности работы после реструктурирования.

-    Отражает ценности, которыми более обширные группы должны руководствоваться в управлении эффективностью работы.

Automobile Association воспользовалась обратной связью по типу 360° как способом подкрепления стандартов поведения руководства и ценностей, которые оно должно демонстрировать в повседневном общении с подчиненными. По сообщению Хэнди и др. (Handy et al., 1996), Forward Trust рассматривает обратную связь по типу 360° как инструмент для внедрения новой базовой модели компетенций, которая делает акцент на желаемом поведении лидеров и менеджеров. В W.H. Smith была внедрена пилотная схема, целью которой было получение более полной рабочей перспективы, в том числе навыков, поведения и результатов, а в особенности - оценка того, насколько хорошо менеджеры владели базовыми компетенциями организации.

Обратная связь по типу 360°: методология

Опросник

Обычно в процессах обратной связи по типу 360° используются данные, полученные из опросников, которые с различных точек зрения оценивают поведение работника в соответствии со списком компетенций. Таким образом, они предлагают дать оценку: "Насколько хорошо такой-то делает то-то?" Модель компетенций может быть разработана в организации, либо же создатель опросника может предоставить рубрику компетенции.

Шкалы компетенций могут охватывать многое, в том числе лидерство, менеджмент и подходы к работе. Вот такие разделы компетенций используются в опроснике, разработанном Performance Management Group's из компании Orbit:

·         лидерство

·         работа в группе/управление людьми

·         самоуправление

·         общительность

·         стратегическое видение

·         организационные навыки

·         принятие решений

Оглавление