Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
Эту процедуру следует использовать как повседневный инструмент менеджмента.
□ Не должно быть никакой связи с оплатой.
Управление эффективностью работы рассматривается как интегрированный процесс, вытекающий из заявления о ценностях и миссии, а также из стратегий Корпорации и отделов.
В сердцевине процесса находится оценка эффективности работы, нацеленная на:
□ постановку задач и обзоры эффективности работы для задач проектного типа
□ постановку задач и обзоры эффективности работы для рутинных задач
□ обзоры рабочего поведения (оценка компетенций)
□ сводка об эффективности работы (задачи и рабочее поведение)
□ обзоры развития - план обучения.
Рейтинги не используются, поскольку, как отметил Гэри Эннелс, "люди будут думать не о процессе, а о рейтингах, а важен-то именно процесс". К целям оценки относится:
- дать персоналу общее представление о задачах отдела
- дать персоналу ясное понимание ценностей организации и желаемой организационной культуры и рабочего поведения
□ пересмотр, согласование и обновление областей основной ответственности должности
□ согласование с персоналом четких личных задач и растянутых во времени, но достижимых задач, связанных с областями основной ответственности должности
□ согласование планов для обеспечения успешного выполнения задач
□ поощрение персонала к самостоятельной оценке собственной работы, рабочего поведения и компетенций
□ детальное рассмотрение причин, по которым цели не были достигнуты или, напротив, были перевыполнены
- обратная связь с персоналом, посвященная тому, как расценивается уровень эффективности его работы, как в смысле выполнения задач, так и в смысле рабочего поведения