Приятного

прочтения

CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

В отделениях компании Zeneca Pharmaceuticals работают 15 000 сотрудников по всему

миру. Из них 5000 работают в Британии.

История управления эффективностью работы в организации

·   Управление эффективностью работы в Zeneca Pharmaceuticals было внедрено как формальный процесс в 1990 году и с тех пор успело хорошо укорениться. Разработка управления эффективностью была частью начинания под названием "Развитие людей, работы и вознаграждения". Оно включало в себя восемь основных принципов, и ключевые цели в основном были следующие:

·          Весь персонал, независимо от положения в организации, будет считать себя бизнес-командой, трудящейся над достижением общей цели.

·      Все рабочие процессы будут сформированы с учетом задач организации и будут оцениваться по тому же методу.

·      Система вознаграждений будет в большей степени нацелена на вознаграждение индивидуального вклада в решение общих задач.

·      Линейные менеджеры будут отвечать за развитие, мотивацию и эффективность работы каждого члена их команды.

Усовершенствования с 1990 года

Ниже описан процесс управления эффективностью работы в своем нынешнем виде. Основные усовершенствования со времени его внедрения в 1990 году были таковы:

·      внедрено использование управления эффективностью работы в международной проектной организации

·      возросла доля участия в процессе отдельных работников - они могут руководить обзорными сессиями, используя своего линейного менеджера в качестве источника ресурсов

·      упор делается на согласование целей, а не на их постановку

·      более тщательно используются компетенции

·      обеспечена привязка финансовых вознаграждений к эффективности работы

Оглавление