Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
В отделениях компании Zeneca Pharmaceuticals работают 15 000 сотрудников по всему
миру. Из них 5000 работают в Британии.
История управления эффективностью работы в организации
· Управление эффективностью работы в Zeneca Pharmaceuticals было внедрено как формальный процесс в 1990 году и с тех пор успело хорошо укорениться. Разработка управления эффективностью была частью начинания под названием "Развитие людей, работы и вознаграждения". Оно включало в себя восемь основных принципов, и ключевые цели в основном были следующие:
· Весь персонал, независимо от положения в организации, будет считать себя бизнес-командой, трудящейся над достижением общей цели.
· Все рабочие процессы будут сформированы с учетом задач организации и будут оцениваться по тому же методу.
· Система вознаграждений будет в большей степени нацелена на вознаграждение индивидуального вклада в решение общих задач.
· Линейные менеджеры будут отвечать за развитие, мотивацию и эффективность работы каждого члена их команды.
Усовершенствования с 1990 года
Ниже описан процесс управления эффективностью работы в своем нынешнем виде. Основные усовершенствования со времени его внедрения в 1990 году были таковы:
· внедрено использование управления эффективностью работы в международной проектной организации
· возросла доля участия в процессе отдельных работников - они могут руководить обзорными сессиями, используя своего линейного менеджера в качестве источника ресурсов
· упор делается на согласование целей, а не на их постановку
· более тщательно используются компетенции
· обеспечена привязка финансовых вознаграждений к эффективности работы