Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
· следующая стадия заключается в определении возможностей для удовлетворения потребностей в развитии. Важно, чтобы работа рассматривалась как возможность извлечь урок, а не только как продуктивное занятие. Таким образом линейный менеджер может помочь работнику выявить рабочие ситуации, в которых могут крыться возможности развития
составление плана личного развития - это только начало процесса.
Этап 4 Измерение эффективности работы Эта стадия отличается двумя четкими целями:
· обеспечить постоянную обратную связь в ходе описанного цикла "планирование-действие-оценка"
· обеспечить использование ежегодной сводки об эффективности работы сотрудника для принятия решений о финансовых и нефинансовых вознаграждениях.
· Оценивая эффективность работы, следует учитывать не только достижение целей, но и то, каким образом человек работал над их достижением, то есть не только "что", но и "как".
· Этап включает в себя два совещания:
· обзорное совещание работника и линейного менеджера, в ходе которого могут быть пересмотрены и модифицированы задачи, а кроме того, работник получает объективную обратную связь о соотношении своей работы и задач
· обзорное совещание линейного менеджера с коллегами и вышестоящим руководством. Результатом должно стать согласование между руководством отдела соответствующих размеров награды.
Общие рейтинги эффективности работы не используются.
Для итоговой оценки эффективности работы необходим точный отчет о признанном вкладе работника в дело организации в течение года. На основании этого отчета принимается решение о ежегодной награде сотрудников отдела. Хоть это и входит в "формальную" часть управления эффективностью работы, подчеркивается, что в ходе обсуждения оценки не должно быть никаких сюрпризов. Цель данной конкретной составляющей управления эффективностью работы заключается в обзоре прошлогодней деятельности. Как и в случае с процессом управления эффективностью работы в целом, упор делается на разделение ответственности и двустороннее решение проблем, то есть ситуация не сводится к подведению итогов за обзорный период. Самой же главной задачей в результате становится развитие - то есть помощь в повышении эффективности работы.