Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
· в некоторых областях внедрена обратная связь по типу 360° на добровольной основе - "где есть энергия".
Задача управления эффективностью работы
Первоочередная задача управления эффективностью работы определяется так: "Повысить эффективность работы организации путем повышения эффективности работы каждого из сотрудников".
С самого начала управление эффективностью работы фокусировалось на индивидуальном развитии и повышении эффективности работы. Управление эффективностью было и воспринималось как связанное с "тем, как мы управляем людьми"; оно не рассматривается как система. Упор делается на власть линейных менеджеров. Специально отобранные линейные менеджеры, действующие как тренеры в области управления эффективностью работы, сыграли основную роль во внедрении управления эффективностью, а также в дальнейшем его использовании и развитии с поддержкой отдела HR. "РМ*-коучи" ежегодно проводят семинары, на которых делятся наилучшими решениями и помогают друг другу в решении любых проблем.
Определение управления эффективностью работы
Как считают в Zeneca:
Управление эффективностью работы - это постоянный цикл обсуждений между вами и вашим менеджером, в ходе которых вы планируете и пересматриваете свою работу и свое развитие. Управление эффективностью работы поощряет вас и помогает вам повысить свои возможности, давая вам и вашему менеджеру возможность совместно отвечать за управление вашей работой. Оно основано на лучших решениях в области менеджмента и является основным способом управления людьми в International Pharmaceuticals Business. Управление эффективностью работы помогает как отдельным работникам, так и группам наращивать свои навыки, постоянно повышать эффективность работы и получать справедливое вознаграждение в соответствии с эффективностью работы организации. Таким образом, управление эффективностью также помогает укреплять и расширять организацию.
Это процесс, который:
· соотносит личные рабочие задачи с задачами рабочей группы и организации
· заставляет работников концентрироваться на результатах, ожидаемых от их работы
· объективно измеряет эффективность работы
·