Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
Затем была сформирована кросс-функциональная рабочая группа (в основном из добровольцев), которая занялась разработкой системы. Система была запущена в 1996 году. Все ощущали, что пришла пора "двигаться вперед".
Процесс управления эффективностью работы
В V & А управление эффективностью работы определяется так:
постоянный процесс, включающий в себя: согласование стандартов и задач, обеспечение и получение конструктивной обратной связи об эффективности работы; кроме того, процесс определяет, какие существуют потребности в обучении и развитии,
Управление эффективностью работы нацелено на помощь в повышении эффективности работы и в мотивации сотрудников, а также на поощрение диалога между оценивающим и оцениваемым с целью:
· самооценки, для чего оцениваемого просят сравнить свою работу с согласованными стандартами эффективности и задачами и произвести объективную оценку
· поощрения открытых отношений между оценивающим и оцениваемым через обсуждение достижений, ожидаемых от оцениваемого, и регулярную оценку достижений
· определения возможностей обучения и развития для поддержания оцениваемого в работе
· использования документа для записи изменяющихся событий и приоритетов, когда они возникнут
· сохранения полной документации у оцениваемого (единственной частью документации, которую возвращают персоналу, является копия плана личного развития).
В целом процесс отражен на рисунке 7.
Рабочий план состоит из следующих разделов, перечисленных в документе об управлении эффективностью работы:
Ключевые стандарты и задачи. Этот раздел включает в себя краткое, достаточно приблизительное описание стандартов эффективности, выводимых из основных обязанностей, налагаемых рабочим процессом, или из задач. Последнее относится к выполнению работы в ходе рабочего процесса, однако задачи могут быть и личными, дающими толчок к возникновению потребностей в обучении и развитии. Стандартом считается определение условий, которые существуют, когда работа выполняется эффективно, причем эти условия сохраняются длительное время, зачастую сопутствуют работе. Задача определяется как то, что необходимо выполнить к такому-то числу". Соотношение стандартов и задач может быть разным. На уровне вспомогательного персонала (например, охраны) упор делается на стандарты. Чем выше уровень, тем большее значение приобретают задачи. П Критичные шаги.