Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
ния задач и обратной связью по рабочему поведению, которая вводится как способ управления менеджеров. Для большинства менеджеров предложенное не является чем-то новым и не создает дополнительных трудностей, но скорее способствует созданию хорошей практики и является сутью роли менеджера. Однако схема будет совершенствовать качество постановки задач, предоставляемую персоналу обратную связь по эффективности работы и развитие персонала. Говоря вкратце, она будет повышать эффективность работы отдельных служащих и целых отделов.
Предложения рабочей группы были приняты за основу для внедрения ведущих принципов, перечисленных ниже. Постепенно схема была успешно представлена персоналу. Работники физического труда будут включены в созданную позже специально для них схему. Только два отдела, нанимающие в основном работников физического труда, до сих пор не начали внедрять управление эффективностью работы.
Секрет успеха заключается в интенсивной программе коммуникаций, консультаций и обучения, подкрепленных всеобъемлющей документацией. Как прокомментировал это Гэри Эннелс: "Мы намеревались вынести истории с успешным концом на совет директоров, а потом убедить сомневающихся дерзнуть".
Процесс управления эффективностью работы
Процесс управления эффективностью работы опирается на следующие основные принципы:
□ Если глава отдела не убежден, не делай этого!
□ Четко поставленные рабочие задачи или цели должны быть предметом постоянного пересмотра и обновления.
□ Стандарты эффективности работы должны быть ясно сформулированы.
□ Должна существовать обратная связь по рабочему поведению.
□ Требуются не рейтинги эффективности работы, а комментарии.
□ Следует выявлять потребности в развитии.
□ Должен иметься согласованный план обучения.
□ Стороны должны достичь согласия через двусторонний процесс.
□ Следует внедрить процедуру апелляции.
□