Приятного

прочтения

CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

ния задач и обратной связью по рабочему поведению, которая вводится как способ управления менеджеров. Для большинства менеджеров предложенное не является чем-то новым и не создает дополнительных трудностей, но скорее способствует созданию хорошей практики и является сутью роли менеджера. Однако схема будет совершенствовать качество постановки задач, предоставляемую персоналу обратную связь по эффективности работы и развитие персонала. Говоря вкратце, она будет повышать эффективность работы отдельных служащих и целых отделов.

Предложения рабочей группы были приняты за основу для внедрения ведущих принципов, перечисленных ниже. Постепенно схема была успешно представлена персоналу. Работники физического труда будут включены в созданную позже специально для них схему. Только два отдела, нанимающие в основном работников физического труда, до сих пор не начали внедрять управление эффективностью работы.

Секрет успеха заключается в интенсивной программе коммуникаций, консультаций и обучения, подкрепленных всеобъемлющей документацией. Как прокомментировал это Гэри Эннелс: "Мы намеревались вынести истории с успешным концом на совет директоров, а потом убедить сомневающихся дерзнуть".

Процесс управления эффективностью работы

Процесс управления эффективностью работы опирается на следующие основные принципы:

         Если глава отдела не убежден, не делай этого!

         Четко поставленные рабочие задачи или цели должны быть предметом постоянного пересмотра и обновления.

         Стандарты эффективности работы должны быть ясно сформулированы.

         Должна существовать обратная связь по рабочему поведению.

 

         Требуются не рейтинги эффективности работы, а комментарии.

          Следует выявлять потребности в развитии.

         Должен иметься согласованный план обучения.

         Стороны должны достичь согласия через двусторонний процесс.

         Следует внедрить процедуру апелляции.

        

Оглавление