Приятного
прочтения
CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
вознаграждает достойную работу
· помогает в планировании способов повышения способностей, необходимых для выполнения работы и для развития сотрудников
· обеспечивает регулярные обзоры эффективности работы.
Особо подчеркивается, что "процесс управления эффективностью работы предлагает структуру, в рамках которой повседневное управление работой может происходить через согласование, мониторинг и достижение целей, это необособленная деятельность".
Четыре этапа управления эффективностью работы К ним относятся:
· прояснение бизнес-ролей
· планирование эффективности работы
· повышение эффективности работы
· измерение эффективности работы.
Эти стадии проиллюстрированы на рис. 8.
Этап 1 Прояснение ролей
Цель этого этапа заключается в том, чтобы помочь каждому сотруднику получить четкое определение его бизнес-роли, а также удостовериться, что он понимает зада-
чи своей рабочей группы и предан им; задачи же, в свою очередь, проистекают из общих задач организации и способствуют их выполнению. Процесс постановки задач идет не только сверху вниз и не является односторонним. Ориентированная на проект среда, существующая в компании Zeneca, означает необходимость в горизонтальном процессе, с помощью которого можно обеспечить полную представленность матрицы в процессе.
Основные принципы постановки задач таковы:
концентрироваться на ограниченном количестве важнейших вопросов и избегать ловушки, которая кроется в стремлении детализировать все до крайности, что приводит к исчезновению главного посыла
формулировать проблемы как можно более сжато, тщательно взвешивать каждое слово - на следующем этапе процесса формулировка должна породить дискуссию, направленную в нужную сторону
обеспечить такое оформление утверждений, чтобы они отражали текущую оценку эффективности работы