Приятного
прочтения
СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
□ повышение мотивации сотрудников и преданности целям
□ помощь отдельным работникам в повышении своих возможностей, получении большего удовлетворения от работы и полного раскрытия потенциала к их собственной выгоде и выгоде организации как единого целого
повышение сплоченности и эффективности работы команды
□ создание конструктивных и открытых взаимоотношений между отдельными работниками и их менеджерами в процессе постоянного диалога, связанного с работой, выполняемой в течение года
□ предоставление отдельным работникам возможности выразить свои стремления и ожидания от работы.
Цели управления эффективностью работы - мнения других комментаторов
American Compensation Association (1996) утверждает, что организации рассчитывают получить от управления эффективностью работы следующую пользу:
□ документированные обязанности человека, занимающего ту или иную должность
□ помощь в определении ожиданий от качества работы
□ обеспечение структуры коммуникации между супервайзерами и работниками
□ обеспечение супервайзеров возможностями коучинга и поощрения индивидуального развития
□ объединение индивидуальных ожиданий ог качества работы с целями организации.
Игап (Egan, 1995) полагает, что:
Большинству работников необходимы заданное направление, свобода выполнять свою работу и поощрение, но не контроль. Система управления эффективностью работы должна превращаться в контрольную лишь в исключительных случаях. Решением этой проблемы будет превращение ее в систему общего развития, для чего потребуются две вещи. Во-первых, весь процесс управления эффективностью работы - коучинг, консультирование, обратная связь, мониторинг, признание и т. д. -должен поощрять развитие. В идеале благодаря этим взаимодействиям члены команды должны расти и совершенствоваться. Во-вторых, когда менеджеры и члены групп спрашивают, что им необходимо для выполнения более крупных задач наилучшим образом, они делают шаг к стратегическому совершенствованию. Посыл компании