Приятного
прочтения
СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
обеспечивают основу для нефинансового вознаграждения персонала (например, признание, возможность роста и развития).
большую ясность ролей и целей
поддержку и побуждение к эффективной работе
руководство и помощь в совершенствовании навыков и в повышении эффективности работы
возможность "качественно" провести время со своим менеджером возможность внести свой вклад в формулирование целей и планов и в управление и исполнение работы
- объективную и справедливую основу для оценки эффективности работы.
Критерии успеха
1 Процессы управления эффективностью работы соответствуют культуре организации, контексту, в котором она действует, и характеристикам ее работников и рабочих практик.
2 Топ-менеджмент верит в идею и поддерживает ее.
3 Линейные менеджеры и сотрудники в целом чувствуют общую ответственность.
4 Процессы встраиваются в нормальную работу организации и в способы управления эффективностью работы.
5 Можно наглядно доказать, что управление эффективностью работы добавляет стоимость как в краткосрочных результатах, так и в долгосрочном совершенствовании.
6 Процессы управления эффективностью работы интегрируются со стратегическими процессами и процессами бизнес-планирования.
7 Процессы управления эффективностью работы интегрируются с другими процессами управления персоналом.
8 Процессы управления эффективностью работы способны действовать динамично, чтобы соответствовать местным условиям или особым обстоятельствам.
9 Процессы управления эффективностью работы повсюду принимаются с готовностью в качестве естественной составляющей хорошего управления и рабочих практик.
10 Все заинтересованные лица в организации участвуют в разработке, создании и внедрении управления эффективностью работы. В число заинтересованных лиц входит топ-менеджмент, линейные менеджеры, лидеры групп, группы, отдельные сотрудники и профсоюзы или представители работников.
И Процессы управления эффективностью работы прозрачны и действуют честно, никого не дискриминируя.
12 Менеджеры и лидеры групп специально проверяют, понимают ли подчиненные в целом цели, стратегию, задачи и ценности организации.
13 Процессы управления эффективностью работы учитывают, что в организации существует единство интересов и уважение к индивидуальным потребностям.