Приятного
прочтения
СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
Чем занимается управление эффективностью работы?
Основные цели
Фундамент, на котором выстроено управление эффективностью работы, покоится на двух предпосылках:
1 Когда люди (отдельные работники и группы) знают и понимают, что от них требуется, а также участвуют в создании этих требований, они приложат все усилия, чтобы соответствовать им.
2 Способность соответствовать требованиям зависит от уровня возможностей, которого может достичь отдельный человек и группа, от уровня поддержки, которую они получают от руководства, и от процессов, систем и ресурсов, предоставляемых им организацией.
Эти предпосылки подразумевают, что основными целями управления эффективностью работы являются общее понимание того, чего следует достичь, повышение возможности человека и организации достичь этого, а также предоставление отдельным работникам и группам поддержки и руководства, необходимого для повышения эффективности их работы.
Описать общую цель управления эффективностью работы можно еще и так: оно существует для создания культуры, в которой отдельные работники и группы берут на себя ответственность за постоянное совершенствование бизнес-процессов, а также повышение их собственных умений и вклада в работу. Для этого требуется наличие общих ожиданий. Менеджеры могут разъяснить, чего именно они хотят от отдельных работников и их групп, а работники и группы могут сообщить, как они оценивают свои возможности, какое руководство им требуется, какая нужна поддержка, какие ресурсы, а также как следует использовать их таланты. Цель заключается в достижении согласия, потому что, как сказал Флетчер (Fletcher, 1993): "Наше понимание того, что истинно и действенно в мире, зависит от достижения общих убеждений". Одну из целей управления эффективностью работы можно сформулировать как прояснение психологического контракта.
Управление эффективностью работы очень во многом связано со взаимоотношениями - между менеджерами и отдельными работниками, менеджерами и группами, членами групп, отдельными работниками и группами и другими заинтересованными лицами. Цель управления эффективностью работы - повышение качества этих взаимоотношений, в которых участвуют две стороны. Было интересно отметить количество комментариев, сделанных членами фокус-группы, которую мы собрали в ходе наших исследований. Члены группы комментировали эффект возникновения "качественно проведенного времени" в результате официальных или полуофициальных встреч между менеджерами и отдельными работниками. Появлялись возможности лучшего понимания проблем каждой стороны, что было бы невозможно (или, по крайней мере, очень сложно) в суматохе повседневности.
Подробно о щелях
Если углубиться в подробности, целями управления эффективностью работы является:
помощь в стабильном повышении эффективности работы организации О исполнение роли рычага в развитии культуры, более ориентированной на эффективность работы