Приятного
прочтения
СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ
В этой главе мы опишем суть управления эффективностью работы - что оно собой представляет, на что направлено, почему необходимо и как оно работает. Кроме того, мы рассмотрим неоднозначные вопросы, связанные с рейтингом эффективности работы, и вкратце оплату по результатам работы, а также затронем документацию и некоторые вопросы, касающиеся управления эффективностью работы, а именно -честность, открытость, равенство и дисциплину. Затем мы приведем принципы управления эффективностью работы и выгоду, которую оно обеспечивает, а завершим это списком критериев успеха.
Что такое управление эффективностью работы?
Определение управления эффективностью работы было дано в начале главы 1. Однако, как говорят Морман и Морман (Mohrman and Mohrman, 1995): "Практическое применение управления эффективностью работы должно исходить из изменяющихся требований каждой организации и соответствовать этим требованиям. Это приведет к широкому разнообразию практик".
Будет, однако, полезно получить общее представление о том, что такое управление эффективностью работы. Вот несколько определений:
Действенная система управления эффективностью работы объединяет индивидуальную деятельность с миссией, целью и задачами организации.
American Compensation Association (1996)
Управление эффективностью работы - это процесс установления договоренности о том, чего следует достичь, а также подход к управлению людьми и совершенствованию их таким образом, чтобы повысить вероятность достижения цели в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Армстронг (Armstrong, 1994)
Управление эффективностью работы - это способ получения лучших результатов от организации, групп и отдельных работников с помощью согласованной структуры запланированных целей, объектов и стандартов.
Армстронг и Мюрлис (Armstrong and Murlis, 1994)
Процесс управления эффективностью работы - это процесс, с помощью которого компания управляет своей деятельностью наравне с корпоративными и функциональными стратегиями и задачами. Целью этого процесса является обеспечение
проактивной автоматически регулирующейся системы, где корпоративные и функциональные стратегии прикладываются ко всем бизнес-процессам, видам работы, задачам и сотрудникам, а обратная связь, получаемая с помощью системы измерения эффективности работы, позволяет принять соответствующие решения по управлению.
Битичи, Кэрри и МакДевитт